(8332) 57-43-43 do@vgsha.info

Сегодня наши воспитанники из старшей группы учились создавать рекламу фантастического товара.

Тема нашего сегодняшнего дня — «ЧЕЛОВЕК НЕВИДИМКА», и рекламу мы решили сегодня делать на товары, которые создают невидимость.

Для начала мы вспомнили какие фильмы и книги пишут о невидимках.

В научной фантастике известны 3 базовые способа:
1) воздействие на себя 🙀— обесцветить ткани своего тела с помощью специальных препаратов
2) воздействие на пространство вокруг себя 💢 — различные мантии, шапки-невидимки, плащи-невидимки — все, что искажает пространство и заставляет лучи света огибать вас и не отражаться
3) воздействие на наблюдающего 🙇‍♂— рассеиваем внимание наблюдателя так, что он не может сосредоточиться на вас и его взгляд все время что-то отвлекает (различне амулеты, заклинания, порошок в лицо ))


Какие наиболее удачные механизмы Невидимости подарил нам Кинематограф и Литература.

1) Конечно же Герберт Уэллс «Человек Невидимка»
2) Гарри Поттер — Мантия невидимости
3) Механизм мимикрии из боевика Хищник с Арни Шварценеггером.
4) в фильме «Агент 007» есть автомобиль Aston Martin Vanquish, оборудованный средствами адаптивного камуфляжа.
5) Термооптический камуфляж в мультфильме «Призрак в доспехах»
6) Существа, которых видишь, НО сразу забываешь про них как только отвернешься. Сериал «Доктор Кто»
7) Кольцо Всевластия из книги «Властелин Колец»
8) Воздействие некоего Поля вследствие эксперимента в фильме «Исповедь невидимки»
9) Сьюзан Шторм / Невидимая Леди героиня фильмов Фантастическая четвёрка — Суперспособность
10) Часы невидимости — устройство, предоставляющее владельцу возможность исчезать из поля зрения. «Доктор Кто»

Сегодня это кажется фантастикой, но кто знает, может быть через 10 лет наяву появятся магазины, в которых будут продаваться фантастические товары.

 

Итак. Мы продаем средства для невидимости.

Как это сделать лучше всего, а главное, чтобы не долго?

Мы решили использовать онлайн-сервис создания видео-роликов SUPA.

Это очень увлекательное визуальное программирование.

Дети увлекаются очень быстро и 2 часа для них пролетают незаметно.

 

Для того, чтобы сделать предложение правильно, по всем правилам маркетинга, мы решил использовать одну очень известную и действенную технологию.

Она называется 4U.

Её смысл в том, чтобы последовательно ответить на вопросы:

1U Полезность. Какую пользу вы предоставите Вашему клиенту?
Примеры: сделать дом теплее, увеличение конверсии сайта
2U Специфичность. На сколько это выгоднее (лучше, быстрее, дешевле и тд) (в деньгах, цифрах, процентах и тд)
Примеры: на 22 градуса, в два раза
3U Срочность. За какой промежуток времени клиент это получит?
Примеры: уже через 2 часа, за 1 день
4U Уникальность. С помощью чего Вы это сделаете? (Или уникальность данной выгоды по сравнению с аналогами)
Примеры: с помощью дров с повышенной энергоёмкостью, с помощью заголовков по 4U.

Итог.

Посмотрите, что ребятам удалось создать всего лишь за одно занятие.