2 3 3D графика и моделирование - Академия ЭврикУМ
(8332) 57-43-43 info@evrikum.ru

КУРСЫ 3D ГРАФИКИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ В КИРОВЕ

Научиться профессионально работать в программе «3ds Max» за 8 недель,

с выдачей удостоверения о повышении квалификации Вятской ГСХА

(лицензия № 1716 от 26.10.2015 выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки)

Записаться на курсы

                 ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Применять принципы композиции и приемы гармонизации;
  • Самостоятельно работать с 3ds Max;
  • Создавать простые объекты;
  • Грамотно моделировать сложные объекты;
  • Группировать и модифицировать объекты;
  • Создавать сложные пользовательские материалы;
  • Освещать интерьеры и экстерьеры;
  • Качественно визуализировать любые проекты в Vray;
  • Использовать новейшие средства визуализации;
  • … и многое другое.

Отзыв нашего ученика:

Скажу как человек, работающий с графикой. «3ds Max» все время рядом. «Макс» богат на средства, инструменты и дает огромное пространство для выработки своего собственного пути и в моделинге и в визуализации. Он в разы менее прожорлив к оперативке и прочим ресурсам компьютера, при том что его производительность (относительно сожранных гигов) впечатляет: мои картинки рисуются по 2-3 часа в среднем, то же самое макс делает за 20-30 минут.

Несравнимо широкие возможности настроить материал и отрендерить его в чем угодно — рендеров для макса — куча, реалистичность — достойна всякиой черной зависти. Есть средства для всяких «примочек» в стилях рендера.

Надо наверно очень извратиться, чтоб макс завис наглухо открывая файл размером скажем в 120 мегов. 

Да что говорить — среди дизайнеров кто угодно скажет то же самое.

Просто зайдите на любой сайт с ренедрами и посмотрите галерею…

Записаться на курсы по тел. 57-43-43

 

Отправить заявку курсы

Тема 1: Инструменты 3D MAX

Устройство интерфейса 3ds Max. Управление видовыми окнами в 3ds Max. Объекты 3ds max. Свойства объектов. Инструменты трансформации. Группировка объектов.

Подать заявку

Тема 2. Простое моделирование

Модификаторы объекта 3ds Max.
Клонирование объектов (copy, instance, reference).
Булевские операции. Создание однотипных объектов.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Тема 3. Сплайны

Понятие сплайна.
Основы создания сплайнов.
Работа со сплайнами.

Модификатор Edit Spline. Модификатор Extrude. Модификатор Bevel. Модификатор Lathe.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Тема 4. Назначение материалов

Работа в редакторе материалов 3ds Max.
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
Назначение материалов на объекты.
Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Тема 5. Полигональное моделирование

Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon). Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Р5000/ЗА КУРС
  • Темы:
  • Инструменты 3D MAX
  • Простое моделирование
  • Сплайны
  • Назначение материалов
  • Полигональное моделирование
  • Итого 24 часа.
Поступить на базовые уровень

НАШИ КОНТАКТЫ:

Address:

Октябрьский пр-т 133, к. 330

«Академия ЭврикУМ»

Phone:

57-43-43